По итогам 2018 года в нашей стране было реализовано 81,5 тыс. автомобилей Skoda. Это составляет 6,5% от общемировых продаж чешской марки. Между тем, как сообщает пресс-служба компании.
Крупнейшим региональным рынком для Skoda остается Китай, в котором за минувший год было продано 341 тыс. машин бренда. Второе место сохранила Германия (176,6 тыс. шт.), третье – Чехия (93,6 тыс. шт.).
ПодробнееНа шахте «Эксплуатационная» (Гайский ГОК, УГМК) начался монтаж ШПМ 5х8 – первой отечественной шахтной подъемной машины, изготовленной ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ). Уже в июле должны начаться комплексные испытания нового объекта. В течение 2019-2020 годов УЗТМ поставит предприятиям УГМК-Холдинг еще шесть шахтных подъемных машин.
ПодробнееПроизводство рафинированного олова в Китае сократилось в 2018 г. на 5,7% по сравнению с предыдущим годом до 155 тыс. т, сообщила на конференции SMM Tin Summit Ли Зыянь, старший аналитик китайского специализированного издания «Shanghai Metals Market» (SMM).
По ее оценкам, спад произошел, прежде всего, вследствие дефицита сырья и ужесточения экологических стандартов в Китае. Добыча оловянной руды в КНР непрерывно сокращается с 2014 г. и, скорее всего, продолжит снижение в текущем году.
ПодробнееКак сообщает «Минпром», Верховная Рада Украины приняла законопроект, предусматривающий повышение экспортной пошлины на стальной лом до 58 евро за т. Ранее она равнялась 42 евро за т. Новая ставка пошлины будет действовать в течение двух лет.
Повышение тарифа было положительно воспринято представителями украинской металлургической отрасли, рассчитывающих на расширение внутренних поставок сырья в связи с сокращением экспорта. В последние годы в стране наблюдается хронический дефицит лома. По данным ОП «Укрметаллурргпром», ломозаготовки в 2017 г. составили около 3,7 млн. т, из которых 80% находится в тени (более 2 млн. т).
Впрочем, по данным «Укррудпрома», в 2017 г. украинские компании и так уменьшили экспортные поставки металлолома на 33% по сравнению с предыдущим годом до 327,5 тыс. т. Причем после предыдущего повышения экспортной пошлины с 30 до 42 евро за т с 1 июля 2018 г. легальные поставки упали в 6-8 раз.
Однако украинский рынок металлолома в значительной мере находится в тени, поэтому точные объемы зарубежных поставок трудно оценить. В частности, по некоторым данным, значительные объемы украинского сырья поступают в Приднестровье.
ПодробнееЭкспортные котировки на текущей неделе соответствуют следующим уровням: стоимость квадратной заготовки составляет 460-465 $/т. (FOB Черное море). Стоимость горячекатаного рулона составляет 525 $/т (FOB Черное море); стоимость холоднокатаного рулона составляет 570 $/т (FOB Черное море), сообщает в очередном обзоре компания Брок-Инвест-Сервис.
На рынке РФ резкий рост цен в плоском горячекатаном прокате вызван нарастающим дефицитом в группе «12+», ст 09Г2С. Импортеры практически не поставляли прокат в течение всего февраля из-за отсутствия ферросплавов и поломок инфраструктурного оборудования. Отечественные производители сохраняют большой объем переходящих заказов. Холоднокатаный и оцинкованный прокат реагируют последовательно. Наметилось оживление по всем группам фасонного проката, за последнюю неделю февраля спрос резко вырос и, в параллель данному фактору, поставщики вышли с предложением о повышении цены и сокращении объемов на внутренний рынок.
ПодробнееМеталл состоит из таких процессов, как:
Литье — металл подвергается плавке и выливается в специально подготовленную заранее форму. Роллинг — болванка раскатывается роликами расположенными вблизи друг от друга для получения листа. Лазерная оболочка — металлическая стружка вдувается в лазерные лучи (например, установлен на машине с осью НК 5).
По предложению ряда компаний в план работы Российского союза поставщиков металлопродукции включено совещание производителей сэндвич-панелей. Оно состоится 13 марта накануне Общероссийской конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления". В нем примут участие отечественные производители сэндвич-панелей из различных регионов РФ, которые обсудят актуальные проблемы данного сегмента рынка металлоизделий.
Ключевыми вопросами совещания станут:
- итоги прошедшего года по производству и потреблению сэндвич-панелей;
- обмен мнениями о текущей ситуации на рынках сэндвич-панелей в 2019 году, перспективы производства и потребления до конца текущего года;
- о работе по стимулированию потребления сэндвич-панелей на внутреннем рынке;
- вопросы технического регулирования.
Свое участие в совещании подтвердили компании: ТехноСтиль (Тула), ТД ММК (Щелково), Маяк (Самара), Компания Металл Профиль (Лобня) и др.
ПодробнееСотрудники дирекции по инвестициям дивизиона «Северсталь Российская сталь» и Северсталь-Вторчермет (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») реализовали инвестиционный проект по строительству нового агрегата – пресса для брикетирования металлической стружки на череповецкой промышленной площадке.
«От данного инвестиционного проекта стоимостью 150 млн рублей мы ожидаем комплексного эффекта. Он направлен как на развитие нашего ломоперерабатывающего предприятия, так и увеличение выхода годной продукции в сталеплавильном производстве Череповецкого меткомбината. За счет брикетирования новый агрегат поможет увеличить насыпную плотность стружки, что позволит снизить процент ее сгорания в конвертерах», - комментирует генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов.
ПодробнееАО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) успешно прошло сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 50001 (система энергетического менеджмента). Сертификат соответствия, подтверждающий внедрение и применение стандарта в области энергетического менеджмента на уровне мировых эталонов, получили Компания и все ее филиалы. Эта процедура проходит в рамках корпоративной сертификации всех предприятий ООО «УГМК-Холдинг».
ПодробнееВ Ульяновской области будет создано производство металлообрабатывающих станков
Соответствующее соглашение подписали Губернатор Сергей Морозов и генеральный директор ОАО «Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков» (УЗТС), входящего в ГК «Росток», Сергей Калужский в рамках заседания регионального Совета по инвестициям.
Объём инвестиций в проект составит более 300 млн рублей, в его рамках планируется создать порядка 50 рабочих мест. Новое производство разместится на территории бывшего завода УЗТС. Предприятие будет производить тяжелые станки для нужд железной дороги под брендом «УЗТС». Планируется, что строительство начнётся уже в этом году, а в 2017 году предприятие выйдет на расчетные мощности. Срок реализации проекта составляет пять лет.
«Подписанное сегодня соглашение является результатом последовательных действий Правительства региона по формированию станкостроительного кластера. Эта отрасль играет важнейшую роль в экономике региона. Ульяновские предприятия обрабатывающей промышленности, куда входит и станкостроительное направление, дают нашему региону более 1/5 ВРП - больше, чем любая другая отрасль экономики. Кроме того, на недавно прошедшем международном форуме "Условия и перспективы создания производств металлообрабатывающего оборудования в Российской Федерации" Ульяновская область была отнесена к числу наиболее перспективных регионов России для развития станкостроения»,- сказал Губернатор.
ПодробнееВ Краснодаре началось строительство второй очереди машиностроительного завода
В Краснодаре немецкая компания "Клаас", работающая в России по программе развития машиностроения, приступила к строительству второй очереди сборочного завода сельхозтехники. Как сообщили в дирекции компании, под строительстве отведена площадка в 40 гектаров.
Рядом с уже существующим производством к 2015 году будут построены цех металлообработки, лазерного раскроя металла, окрасочный цех и линия сборки. По словам гендиректора Ральфа Бендиша (почетный консул ФРГ в Краснодарском крае), инвестиции в строительство составят 5 млрд рублей. На новом предприятии будет создан полный цикл производства, а мощности увеличатся в два раза, что позволит ежегодно выпускать до 2 тыс единиц техники против нынешней тысячи машин. Также будет локализовано производство большинства комплектующих. Число новых рабочих мест увеличится на 500-600 единиц.
В 2005 году в Краснодаре открылся первый в России завод компании "Клаас", выпускающий сейчас весь модельный ряд зерноуборочных комбайнов "Тукано" и собирающий тракторы "Аксион" и "Ксирион".
ПодробнееВ России построят первый частный индустриальный парк
Татарстане начали реализацию необычного парка в Особой экономической зоне. Он рассчитан на инновационные предприятия, которые не хотят заниматься строительством заводов, а готовы арендовать помещения.
В Особой экономической зоне (ОЗС) в Елабуге в минувшие выходные началось строительство первого частного индустриального парка «А Плюс Парк Алабуга». Мало того, что это первый в России первый частный промпарк, так и бизнес-схема необычная — в аренду будут представлять помещения любого назначения.
Первый в России частный индустриальный парк расположится на 37 га, всего здесь будет возведено 200 тысяч кв. м производственных и офисных помещений.
Инвестиции в реализацию индустриального парка составят 200 млн долларов, рассказал генеральный директор девелопера проекта Петр Гавырин. Он пояснил, что первая очередь парка площадью 50 тысяч кв. м будет построена по схеме built-to-suit, далее площади будут предлагаться на открытом рынке. Всего предусмотрены 4 этапа строительства, первая очередь должна быть закончена к концу 2014 года, вторая, третья и четвертая очереди будут завершены к 2017 году.
ПодробнееДмитрий Рогозин: Авиастроителям необходимо переходить от сборки к полноценному проектированию и производству
Авиастроителям необходимо переходить от сборки к полноценному проектированию и производству собственной авиатехники, отметил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Рогозин во время посещения Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина.
«Сейчас мы должны в большей степени заниматься не отвёрточной сборкой, не даже промышленной сборкой, а переходить на полноценное проектирование, создание и производство собственной техники, и прежде всего авиационной техники», – сказал он.
ПодробнееКАМАЗ запускает в серийное производство автобус с газовым двигателем 09.04.2014 04:26
На площадке перед генеральной дирекцией ОАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) прошла презентация новинки 2014 года – автобуса Bravis КПГ.
Городской автобус малого класса Bravis с газовым двигателем мощностью 190 л.с. – совместный продукт ООО «КАМАЗ-МАРКО» и ООО «РариТЭК», дистрибьютора ОАО «КАМАЗ» по продукции с газовыми двигателями. Автобусы, производимые на совместном предприятии «КАМАЗа» и бразильской компании Marcopolo S.A. «КАМАЗ-МАРКО», отвечают всем современным международным стандартам. Используется базовое шасси КАМАЗ-3297 и бразильский кузов с антикоррозионной защитой, изготовленный из оцинкованной стали и алюминия.
Уралхиммаш изготовил и отгрузил четыре комплекта транспортно-упаковочных контейнеров ТУК-84/1 для Белоярской атомной станции г. Заречный. Оборудование отправлено заказчику в специальных вагон-контейнерах ТК-84.
Также в адрес уральских атомщиков были отправлены два внутренних пенала ТУК на автомобильном транспорте.